Бизнес ниша компании

 Данный проект на рынке продажи товаров и услуг по-своему уникален, поэтому у него нет прямых конкурентов. Его уникальность заключается в трёх взаимодополняющих чертах:

  • покупка клиентом минимального количества единиц товара, которое необходимо ему для решения поставленных задач без необходимости, например покупки всей упаковки товара (в других магазинах придётся закупать лишнее);
  •  компания продаёт товары наборами, каждый набор предназначен для решения определённой задачи, а это в свою очередь облегчает клиенту поиск товаров для решения таких задач;
  •  компания по желанию клиента может быстро и эффективно доставить товар до клиента с возможностью оплаты клиентом предоставленной услуги несколькими удобными способами.

Не прямыми конкурентами данного проекта могут быть несколько типов предприятий:

  1.  Интернет магазины – в них, во первых, обычно продаются товары из более-менее одной предметной области и обычно нет готовых сформированных наборов продуктов, во вторых продаются только самые рентабельные и востребованные на рынке товары (бытовая техника и т.п.) и в третьих нет направленности на экстренную продажу товаров покупателям так же как и быстрой доставки.
  2. Компании доставки еды – обычно занимаются доставкой продукции уже готовой к употреблению и их услуги стоят дороже;
  3. Интернет магазины продажи бытовых товаров – обычно клиенту самому приходится формировать свой необходимый список, тратя на это своё время, к тому же возможны случаи закупки товара сверх необходимостей (минимальная продаваемая единица товара превышает запросы покупателя). Так же такие магазины не специализируются на быстром обслуживании и экстренной доставке товаров к заказчику.

© Портал экстренного приобретения товаров 2011-2012

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz