Проект создает новую бизнес нишу в сфере продажи товаров. В связи с этим компания как минимум компания будет занимать минимальную долю продаж по сравнению с другими бизнес нишами и максимальную долю продаж в своей нише.
Фактический рост продаж товарных наборов компании будет зависеть от следующих факторов:
- Рост уровня доходов среднестатистического Украинца.
- Уровень полезности и востребованности товарных наборов.
- Качество работы и уровень обслуживания персонала компании (сроки доставки, удобство сайта, гарантии предоставляемые компанией).
- Уровень известности и пулярности сайта, компании.
- Правильность использования полученной прибыли.
- Появление и развитие прямых конкурентов.
В зависимости от влияния каждого из вышеперечисленных факторов ежегодный рост товарооборота в первые 3-5 лет может увеличиваться от 50 до 200%.